p_1703328

 

Самый главный вопрос сетевиков всех времен – где брать людей? Этот вопрос беспокоит как начинающих дистрибьюторов, осознавших необходимость поиска людей, так и опытных, когда их амбиции просят все больше и больше контактов и встреч!

 

 

 

Когда я, 17-летняя студентка 1 курса Педагогического Университета, в 2000-м году пришла в МЛМ, передо мной также остро встал вопрос поиска людей. По рекомендации спонсорской линии я, как и положено, составила список знакомых и начала обучаться проведению домашних встреч.

 

Время шло, а подписаний так и не было… Первые 3 месяца работы – ни одного человека в команде!  Почему? Единственное, к чему не были готовы ни я, ни мои наставники, так это к работе с молодежью в МЛМ.

 

Стандартные презентации, заточенные под зрелых людей, не приносили желаемого результата, а системы работы именно с молодежным сектором на тот момент в компании не было.

 

Да о какой молодежи вообще могла идти речь? Привычным для многих образом сетевика была тетечка, измученная и уставшая, тащащая на себе клетчатую сумку, наполненную продуктом, купленным полгода назад и бережно хранившимся под диваном в ожидании решения своей судьбы. Она стучалась во все открытые и закрытые двери, предлагая купить ЭТО, зазывала знакомых заниматься ЭТИМ, а все газетные объявления о работе  пестрили фразами: “Проституцию и сетевой маркетинг не предлагать”…

 

 

1058

 

 

Но время идет, все меняется, и сейчас перед нами открываются двери совершенно нового сетевого маркетинга, заметно помолодевшего и похорошевшего.

Возможно, должно еще пройти какое-то время, чтобы сетевики наконец пришли к мысли о том, что бизнес молодеет и интернетизируется. Интернет – это неотъемлемая часть жизни. Даже наш президент, Дмитрий Медведев, имеет собственную страничку на микроблоггинге Twitter.

 

Молодежь, Интернет в МЛМ…подумать только, всего 2 десятилетия назад, когда сетевой маркетинг только пришел покорять Россию, об этом не могло идти и речи.

 

Зато сейчас у нас уже есть прекрасные работающие инструменты, позволяющие упростить и сделать максимально эффективной работу в МЛМ.

 

 

dsc0016

Около 10 лет назад я начала разрабатывать систему работу с молодежью в сетевом маркетинге: систему рекрутирования, обучения и развития. Благодаря ей моя команда росла невероятными темпами. Всего спустя 2 года работы количество в моей структуре превышало 2500 дистрибьюторов!

 

 

 

 

Сейчас я очень рада, что имею возможность поделиться с вами своими наработками, а также опытом представителей успешной молодежи, которые в настоящие время, в нашей стране, увеличивают свои структуры и строят прочные молодежные организации.

 

Итак, приглашаю всех вас, начинающих и успешных, молодых и опытных, мальчиков и девочек, на свой

Авторский 2-часовой вебинар “Как создать неиссякаемый поток молодежи для рекрутирования”.

 

 

1 июля, в 19.00 по московскому времени

 

В программе:

 

•Где искать молодежь, которая бы с рвением и энтузиазмом строила бы бизнес

•Как создать свою систему работы, направленную на приглашение и обучение молодежи

•Как создать автоматическую дуплицируемую систему, которая бы из большого количества людей САМА выбирала заинтересованных

•Как сделать так, чтобы каждый из Ваших дистрибьюторов смог повторить Ваш успех

 

Стоимость: 1500р. или $50*

Как оплатить?

 

 

ЧЕРЕЗ АЛЬФА-БАНК:

номер счета: 4081 7810 3042 0000 7347

банк получателя: ОАО «Альфа-Банк», Москва

ИНН: 77 28 16 89 71

БИК: 04 45 25 593

кор.счет: 3010 1810 2000 0000 0593

получатель: Колоколова Людмила Сергеевна

 

ЧЕРЕЗ ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ:

41001301855810

 

ЧЕРЕЗ WEBMONEY:

R346744912914

 

 

*Первые 5 оплативших получат 1 час группового коучинга с Людмилой Колоколовой

Поделиться в соц. сетях

0