В последнее время наблюдаю за тем, как ко мне в персональный коучинг и на консалтинг приходят люди из Премиум-сегмента, где совсем другие цифры и масштабы бизнеса. Очень интересно, когда помогаешь выстраивать архитектуру компаний будущего с многомиллионными товарооборотами…




И в который раз я завожу разговор о работе с Премиум-рынком в МЛМ (основные мысли и шаги мы рассматриваем в рамках моих МАСТЕР-ГРУПП), о продаже продуктов и бизнеса для ВИП-клиентов. Сегодня это не только желательно и сильноприбыльно, но и АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО!


Верхний слой рынка, те самые 2-5%, тратят в целом более 45% всех денег. И в основном, только на продукты и сервисы премиум-класса.


Итак, каковы же эти 5 веских причин, по которым вам следует СРОЧНО начать работать с Премиум-сегментом?


1. Если вы не начинаете продавать что-то в премиум-сегменте, то вы боретесь за низшие 95% рынка. Они-то свои денежки экономят. В самом лучшем случае — хотят получить более дорогое со скидкой. В самом худшем — бесплатно. А премиум-сегмент рынка цену не ставит в качестве определяющего критерия принятия решения. Тут играют несколько другие факторы: удобство, экономия времени, сил и нервов, качество сервиса и продуктов, элитарность (принадлежность к «касте» высших). А уж после всего этого — цена. Причем не абсолютная цена, а скидки и бонусы.


2. При выборе нового для себя продукта или услуги при всех похожих условиях цена является подсознательным мерилом качества. И если есть выбор чего-то для клиента принципиально нового, а он в этой теме пока не особо хорошо еще разбирается, ценник на продукте или услуге будет индикатором как минимум уровня качества продукта.


3. Чем больше человек платит за какую-то вещь, тем больше она ему дорога. Тем лучше он к ней будет относиться. И чем больше он платит за услугу, тем тщательнее он будет следовать вашим «экспертным» советам. Меньше будет недовольных. Вами будут больше хвастаться своим друзьям и знакомым. К примеру, сравните: сколько людей будет хвастаться только что купленным Мерседесом по сравнению с Ладой Калиной или Запорожцем?


4. Если вы сегодня не начнете создавать и продавать продукты и сервисы для Премиум-сегмента в вашей МЛМ-компании, то завтра это начнут делать ваши коллеги из других структур или дистрибьюторы компаний-конкурентов. При этом оставляя вам работу с мелкими клиентами.


5. Благодаря работе с ВИП-клиентами вы создаете себе пожизненный источник прибыли и практически без противодейстия со стороны конкурентов (в Премиум-сегменте их, практически, нет). Люди из толпы будут смотреть и недоумевать, как вы с тем же продуктом и тем же маркетинг-планом умудряетесь строить бизнес на совсем другом уровне…


Думаю, я вас убедила в необходимости и отличной перспективе работы с Премиум-сегментом. А вот о том, КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ, мы поговорим

 

на вебинаре

«РАБОТА С ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТОМ В МЛМ»

 

26 мая, в 19.00 по московскому времени по адресу —

http://www.hotconference.com/conference,kolokolova

 



Причем, во второй, закрытой части вебинара, я раскрою самые главные и работающие техники, которые 100% сработают в вашей компании и вашем бизнесе, независимо от того, на каком уровне вы находитесь сейчас и какой доход имеете.


Чтобы принять участие во 2-ой, закрытой части, стоимостью 1000 рублей, вам необходимо прислать свою заявку на mila.kolokolova@gmail.com , и я сообщу вам о возможных вариантах оплаты и вышлю пароль на комнату.

Поделиться в соц. сетях

0