Большинство сетевиков прекрасно понимают, что рекрутирование — это основной процесс для роста их бизнеса. И роста чеков. И все же, есть такие люди, которые относятся к приглашению людей (особенно незнакомых или малознакомых) с какой-то необъяснимой скромностью и стеснительностью, мягко говоря).

Многие мечтают о такой волшебной таблетке — «правильном выстраивании бизнеса», при котором от лидера требуется лишь создать атмосферу подъема, смотивировать своих людей на достижения, возможно даже, открыть свой собственный офис, — а всё это для того, чтобы избежать каждодневного личного рекрутирования.

Сетевики работают над внешними атрибутами, совершенствуют то, что и так работает, ходят на очередные мотивационные собрания, но по факту имеют один и тот же плачевный результат: новые ветки не появляютСЯ, дистрибьюторы в глубине не размножаютСЯ, доходы не увеличиваютСЯ.

 

Понятно, что дождаться таким образом реальнее не толпы новичков, а наоборот, резкого снижения и товарооборотов, и, соответственно, доходов. Откуда люди вообще узнают, что у вас есть для них отличное предложение, которое может быть им интересно и полезно? Телепатически вряд ли это получится…

 

Особенно печальная картина у тех, кто уже месяцами, а то и годами, пребывает в подобном положении в ожидании погоды у моря и в надежде, что вдруг появитСЯ новичок, с которым-то они как раз и построят большой бизнес. А он почему-то не появляетСЯ и не появляетСЯ, чуда не происходит((

 

Зачастую причина такого поведения дистрибьютора — страх быть отвергнутым. Этот страх может еще и маскироваться ложной скромностью.

«Почему это мы должны кому-то звонить? Или приставать к людям на улицах? И предлагать себя? Тот, кому мы действительно нужны, сам нас найдет!»

или

«Это несолидно и неэтично подходить к незнакомому человеку и предлагать ему заняться бизнесом. Или брать e-mail человека и слать ему письма о нашей компании!»

 

Может ли пассивное рекрутирование быть эффективным? Да, если потенциальные кандидаты сами выстраиваются к вам в очередь, чтобы подписать контракты. Но зачастую, это является следствием массовой рекламы и пиара, то есть, активным рекрутированием.

 

Как же с этим быть?

Довольно сложно и проблематично каждый раз думать, как же рекрутировать людей, где их найти, что сказать, в какое время суток/года лучше подходить на улице. Или не на улице, а в торговых центрах, или вообще не подходить, а только по знакомым работать. Очень тяжело. Голова идет кругом. 

Поэтому для успешного рекрутирования у вас должна быть выстроена четкая СИСТЕМА, которая бы работала независимо от ваших «хочу» и «могу». Сама. Автономно.

 

При строительстве своего бизнеса тренируйтесь мыслить не своими текущими масштабами, а масштабами революционеров, императоров. Тогда очень скоро на второй план будут отходить те вопросы, которые можно решить БЕЗ ВАШЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ, в том числе, и такой важный, как рекрутирование.

 

Уже есть модель, благодаря которой абсолютно любой МЛМ бизнес может привлекать от 10 и выше новичков каждый месяц, при этом ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННО.

То есть, совсем неважно, давно вы в сетевом маркетинге или только начинаете, большая у вас первая линия или нет, верите ли вы в то, что всего за месяц картина вашего бизнеса может поменяться или нет, — всё это не имеет никакого значения.

Подробнее об этом методе вы можете прочитать ЗДЕСЬ

Успехов!

 

 

Поделиться в соц. сетях

0