Один из вопросов, который мне чаще всего задают клиенты: «Как я могу быстро построить свою базу подписчиков?»

 Как? С помощью этих трех простых шагов:

==================================================

Шаг 1: Определить точно, кто ваш идеальный клиент 

 

Чем более подробно вы опишите свою целевую аудиторию, тем лучше. Например, не просто «мужчины». А «мужчины в возрасте 18-40, которые любят спорт и регулярные тренировки». Необходимо конкретизировать понятия. Например, не «женщины, занимающиеся малым бизнесом», а «женщины-предприниматели, бизнес которых менее $ 1 млн в год».

 

Можете ли вы работать с теми клиентами, которые не подпадают под это описание? Конечно! Но вы должны понимать, как будут разворачиваться события дальше.

 

Точно осознавая, с кем вы хотите иметь дело, а с кем — нет, вы существенно экономите свое время.

 

Пример. Чтобы попасть ко мне в полугодовой ВИП-коучинг, потенциальный клиент должен пройти со мной интервью, после которого я определяю, сможем ли мы с этим человеком дальше работать или нет. Как-то раз мне позвонил мужчина, который занимался тем, что планировал свое будущее занятие. До этого он занимался разработкой еще каких-то непонятных технических проектов, до этого — пытался вывести какую-то компанию на новый рынок. Во всех этих случаях он терпел крах. 

 

Вопрос: какой смысл мне тратить свое время на человека, которого преследуют неудачи и который по каким-то причинам ничего из того, за что он берется, не доводит до логического конца?

 

Этот человек точно не из моей ЦА. Разговор закончился быстро и, определенно, прошел с большим успехом!

 

 

================================================== =

Шаг 2: Найдите таких людей, компании или сайты, которые уже работают с вашим целевым рынком в массовом порядке.

 

 

Сядьте с чашкой кофе в эти выходные и проведите исследования в интерактивном режиме в отношении вашего целевого рынка. Какие сайты они посещают? 

Какие журналы они читают? Например, если ваш целевой рынок мамочки, которые сидят с детьми дома, найдите наиболее популярные сайты, которые они посещают. Найдите наиболее популярные журналы (можно и Интернет-издания), которые они читают.

 

Составьте список из пяти самых популярных веб-сайтов и пяти журналов, которые уже изучает ваш идеальный клиент.

================================================== 

 

 

Шаг 3: Вам необходимо связаться с сайтами и журналами для вашей целевой аудитории и узнать, готовы ли они с вами сотрудничать в следующих областях:

 

  • ОБЗОР и АНОНС вашей книги, продуктов, услуг или рассылки для своих читателей. Если да, то присылайте их на рассмотрение. Попросите, чтобы при запуске обзора направляли людей на Ваш сайт, чтобы те регистрировались в вашей базе.

 

 

  • размещение вашей СТАТЬИ на своем ресурсе. Если да, то представить одну из лучших ваших статей, с краткой биографией, которая содержит ссылку на ваш сайт, чтобы люди могли подписаться на вашу рассылку.

 

 

— обмен БАЗАМИ ПОДПИСЧИКОВ для рекомендаций друг другу веб-сайтов, продуктов или услуг. Если у вас есть рассылка, которая обращается к тому же целевому рынку, что и у них, то это большая победа.

 

  • ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА. Рекламные баннеры, текстовые объявления и другие платные ресурсы. Конечно, это будет стоить вам денег, но вы будете одним из немногих, кто дает такой вид рекламы. Но крайне важно при этом делать анализ и отслеживать результаты. Лучше всего вам установить специальные программы, которые будут вам помогать.

 

Вот вам несколько идей для начала!

================================================== =

Помните, что ваша цель № 1 — это получить людей на ваш сайт, чтобы они подписались на вашу бесплатную рассылку, потому что это может гарантировать вам возможность продавать им в будущем свои продукты или услуги!

Поделиться в соц. сетях

0