Этот пост меня сподвигли написать мои клиенты, точнее, бывшие клиенты, которые не очень хорошо, по-моему, понимают русский язык или смысл слов.
В любом случае, эта информация будет полезна для всех моих существующих и будущих клиентов.

На ВСЕ свои коробочные продукты, а также на некоторые тренинги распространяется гарантия. Что же это значит?

Это значит, что я на 100% уверена в своих продуктах. Но если вы по каким-то причинам чем-то недовольны и в указанный срок действия гарантии заявляете об этом и просите вернуть деньги, то вам необходимо сделать следующее:

1. Написать в свободной форме заявление, в котором Вы просите вернуть деньги и выслать его на mila.kolokolova@gmail.com

2. Прикрепить к этому письму копию первой страницы паспорта + страницу с регистрацией. Это необходимо для того, чтобы одному и тому же человеку невозможно было сделать возврат второй раз.  

3. Мы возвращаем деньги только за последний купленный у нас продукт, а не за несколько. К примеру, если Вы купили 3 тренинга, мы можем вернуть Вам деньги только за последний. Это необходимо для того, чтобы не поощрять тех, кто хочет всё получить на халяву. 

 

Что происходит с тем, кому мы возвращаем деньги?

Я исхожу из логики, что если какой-то из моих продуктов Вам по каким-то причинам не подошел (цвет не понравился, коробочка, не такая, какую Вы хотели, да мало ли что еще…), то и все последующие Вам тоже могут не подойти. Зачем тратить своё и моё время? 

Поэтому для всех, кому мы возвращаем деньги, применяются следующие правила:

1. Вы попадаете в «черный список» клиентов для меня и моих партнёров, и больше никогда не сможете ничего приобрести из моих продуктов и участвовать в моих тренингах.

2. Все письма от Вас заносятся в папку «Спам» и Вы удаляетесь из базы рассылки.

 

Таковы мои правила. Они едины для всех. Без исключений. Без обид и форс-мажоров. Обсуждению не подлежат.

Спасибо за понимание.

Поделиться в соц. сетях

0