Denisova      Как определить свою нишу  в бизнесе?
Как стать не похожим на сотни других предложений и выделиться среди других предложений сетевого бизнеса?

Эти вопросы, наверняка, вы задавали себе не раз.

    Сегодня я хочу познакомить вас с Ксенией Денисовой. Она работает в МЛМ с января этого года, но пока что так и не определила, в чём ее главная уникальность. За все время сессии мы коснулись таких тем, как определение целевой аудитории, формулировка своего УТП, собственное позиционирование.

                Основным и самым интересным вопросом, который нужно решать в первую очередь, если Вы хотите приглашать людей в свой бизнес, является следующий: Что в Вас есть такое притягательное, необычное, уникальное, чтобы человек откликнулся на Ваше предложение, поверил и пришел именно к Вам? Потому что людям всегда интересна сама личность, с которой предстоит работать, а не продукт или маркетинг- план.

Вот этому вопросу мы уделили довольно много времени, но кроме этого Вы узнаете:

  • Как определить свою целевую аудиторию.

  • В чем причина того, что человек, которого Вы рекрутируете, захочет выбрать МЛМ-бизнес для заработка, а не другие сферы?

  • Главный вопрос, почему человек приходит к вам в структуру. Или не приходит.

  • Что такое «сетевая вода» и почему от нее нужно избавляться?

  • Что вы должны показать людям, когда себя позиционируете?

  • Почему крайне важен исключительно ваш личный опыт и полученный реальный результат?

  • Как использовать привычку людей довольствоваться малым для приглашения в свой бизнес?

  • Что конкретно говорить человеку, когда вы зовете его в свой бизнес?

  • О двух разных подходах к приглашению людей в бизнес.

         Обратите внимание, что в характере Ксении чувствуется сильная личность, несмотря на ее женскую хрупкость. И я знаю: то, что помогло ей измениться в прошлом, также поможет взлететь в будущем. Искренне желаю ей большого успеха!

 

 

        Если вы тоже хотите воспользоваться моим профессиональным взглядом на Ваш бизнес, добро пожаловать ко мне на АУДИТ.

Поделиться в соц. сетях

0